вторник, 26 января 2016 г.

Вот какой ответ я получил от директора winde, Михаила Батюни


Вот что мне ответил на первые две статьи Михаил Батюня, директор Винде


"Михаил, вечер добрый. Уровень вашей экспертности поражает. А вы не тролль часом? Чтобы такую грязь писать про нас, надо нечто больше, чем 2 необоснованных обвинения с чужих слов. Отличный уровень экспертности. Чтобы не прослыть клоуном, делаем просто. Берите 520ю бмв, привозите ее лично к нам, делаем, и все вопросы отпадут сами. "Ну нельзя перепрошить мозги BMW 520i на BMW 528i." Вы просто дилетант, это объективно." 
Waterpol (Михаил)
"Очень интересная мода пошла. Любой клоун объявляет список мошенников. При этом все аргументы с чужих слов, перековерканных сильно. Ну, ну…" Waterpol (Михаил)



Михаил, я удивлен! У Вас, как у дипломированного врача, серьезные проблемы со способностью воспринимать и анализировать информацию.
Я написал про мой, лично мой опыт взаимодействия с фирмой Winde.
Читайте внимательно!
Это я приезжал к вам со своими клиентами. Причем был у вас три раза!
Продолжение моих статей следует...

Теперь по поводу перепрошивки ЭБУ двигателя N20B20 с 20i на 28i. Я не буду здесь описывать все технические подробности различий между комплектацией этих моторов. Это Вы сможете прочитать в моем блоге дня через три. Сейчас же рекомендую Вам поинтересоваться степенью сжатия, поршнями, форсунками этих двигателей.

Относительно клоунады: это Вы, будучи подстегнуты жадностью и сопутствующим лукавством, объявили себя специалистом и для подтверждения результатов манипулируете с диностендом.

В блоге я написал все максимально доступно и со всеми подробностями, основываясь только на своем опыте!

По вашему заявлению о спаме, мой эккаунт в drive2.ru был заблокирован. Я не буду его восстанавливать! Не переживайте! Вы вместо конкретного ответа на конкретные факты, назвали меня клоуном и дилетантом. Тем самым подтвердили мою правоту.
Теперь ищите зеркала этого блога на просторах интернета. Со всеми подробностями, фотографиями и графиками.

Кстати, у той BMW 520i, на которой вы перепрошили ЭБУ, через 9 месяцев эксплуатации, прогорело 3 поршня. Но об этом отдельный материал 

1 комментарий:

  1. Красавец,ответил хлёстко! Сам чуть было не купился,но сомнения великая вещь. Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить