воскресенье, 24 января 2016 г.

Продолжение знакомства с Winde. Toyota Land Cruser 200

История номер даа: "Продолжение знакомства с Winde. Toyota Land Cruser 200"

Приехал тут ко мне один клиент с просьбой поставить "коробочку" для увеличения мощности. Не буду называть производителя этого чуда - а то закидаете табуретками меня. Чтобы все честно - без рекламы!

Итак, подключаю коробочку. Два канала. Пришлось интеркулер снимать. Провозился почти час. Завел. Все хорошо. Подключаю диагностику - никаких ошибок. Клиент уехал.
Эти, на крузаках, больно богатые. Короче, приезжает через два месяца. Дело было в начале лета 2014. Поехал он с этой коробочкой после ее установки в Германию. Заехал в Штуттгарте на диностенд. Получил результаты: +24% по мощности и +23% по моменту. Заявлено в описании коробочки было 30%. Хотя, говорит, что машинка классно "валила". Купил другую коробочку. Решил сравнить. Сам живет возле Внуково. Поехали с ним на Винде. Я пытался отговорить. Поехать куда-нибудь еще. Рассказал ему о моем первом знакомстве с Винде. Не поверил. Ладно. Приезжаем.
Там, на Winde, работает маленький такой диагност лет 55. Пока фиксировал машину, рассказал много страшных историй про "коробочки", что они поршневую накрывают, "искры из глушителя летят" (не вру - так и сказал) и, что самое главное - больше 7-10% мощность не увеличивают. Говорит, сейчас сами все увидите. Дерьмо все эти коробочки. Нужно просто чиповать у Винде. Ладно. Молчим.
Первый заезд без коробочки - все штатное. График идеально ровный. Все как в паспорте на машину. Опять прошу повторить - как и прежде, никакой разницы между первой и второй пробой. Молчу. Подключаю первую, проверенную в Германии коробочку. Результат - 7% прирост мощности и 6% по крутящему моменту. ВАУ! А у немцев было больше в разы!!!
Выходит этот маленький виндевский мошенник-диагност из машины и говорит: "я же предупреждал! Делайте лучше нашу прошивку"
Наш хозяин машины напрягся. Но молчит. Ладно, Меняю коробочку и кабель. За полчаса справился на сей раз - опять интеркулер пришлось демонтировать. Заводим с другой коробочкой. Запускаем тест. Результат на мощностном стенде Винде - 8% по мощности, 8% по крутящему моменту.
Пока все это происходило, этот маленький чип-тюнер Винде все никак не умолкал. Такие страсти рассказал про коробочки. Ужас.
Ладно. Выезжаем из гаража. По ощущениям моего владельца Крузака, машинка еще лучше поехала с новой коробочкой. Покатались по Вернадского, Мичуринскому. Говорит, явно лучше машина едет.
Возвращаемся в Винде. Заходим на ресепшн и просим позвать директора. Приходит длинный молодой человек. Рассказываем о наших замерах в Германии и просим прокомментировать.
Ответ: "мы вам замерили при вас. ничего не знаю про замеры ваши в Германии. У нас всегда все реально. Не нравится - вернем деньги. Не нужны мне тут скандалисты." Вернул деньги за замер и сразу убежал.
Вот такая итория с Винде.

Та же машина, та же коробочка, та же резина, запрака на BP - замер честный у немцев - 24% прибавка, замер у Winde - 7%. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий